Системные расстановки по хелленгеру

расстановки по ХелленгеруВ расстановках работает психополе. Существование которого доказал Карл Густав Юнг назвав его «коллективное бессознательное», а одним из первых учёных задумался о его существовании Вернадский (назвав его «ноосферой»). Здесь же можно вспомнить попытки Энштейна  доказать «единую теорию всемирного поля», теорию «морфогенетических полей» Руперта Шелдрейка. Согласно этим теориям мир пронизан общими формообразующими полями. Реальность существования такого поля подтверждает недавно открытое квантовомеханическое явление «Ква́нтовая запу́танность». При котором квантовые состояния двух или большего числа объектов оказываются взаимозависимыми.  В психологии же «психическое поле» изучали многие учёные начиная от Курта Левина и заканчивая современниками Гроффом и Хеллингером.

Именно это «поле» объёдиняет людей участвующих в расстановках и через других участников даёт ответы всем участникам практики.

Метод СР был найден опытным путем и продолжает использоваться и развиваться по одной простой причине: Системные расстановки очень эффективны! Они решают психологические проблемы в очень короткий срок. Особенно они эффективны в случае нахождения родовых программ

В РС участники делятся на 3 уровня включённости.

  1. Ведущий и Основной участник по запросу которого делается расстановка.
  2. Заместитель, (участник второго уровня) занимающий ключевые позиции для проработки.
  3. Зрители, участники третьего уровня.

На каждом уровне создаётся своё психополе внутри которого присутствуют ответы. Все эти поля объединяются и создают общее «психополе». Задача ведущего расстановку не только помогать интерпретировать ответы и подсказывать куда смотреть, но и «создавать и держать пространство психополя». Поэтому от ведущего практики расстановок зависит  очень много.

Задача Основного участника максимально довериться ведущему и «начать Играть». Нужно постараться максимально искренне включиться в игру, так как это делают дети.                                     Нужно постараться «стать ребёнком» и как ребёнок переключиться в состояние восприятия ответов.

Тоже самое должны сделать Заместители, но при этом их задача не только быть в игровом сценарии Основного участника но так же «слушать себя».

Зрители просто наблюдают за происходящим процессом и отслеживают свои реакции и внутренние резонансы.

Включение в этот спектакль не просто помогает более наглядно увидеть и осознать скрытые процессы в психическом пространстве человека, но ярко и сильно пережить эмоции. Сбросить накопившееся психическое давление которое в конце концов является основной причиной внутренних тревог, волнений и депрессий.

 

 

Рейтинг статьи: 
0